Виртуальная реальность, программирование игр и приложений
Интерактивные лекции и мастер-классы
Технологии виртуальной реальности (VR) находят широкое применение в различных отраслях. Они могут быть чрезвычайно полезны для карьерного роста и продвижения по нескольким направлениям.
Вот несколько примеров:
- иммерсивное и интерактивное образование в различных областях;
- моделирование;
- удаленная работа;
- телемедицина;
- визуализация данных и сложных процессов;
- индустрия развлечений.
Технологии VR активно развиваются, уже сегодня они важная часть многих процессов, а завтра станут неотъемлемой частью. Поэтому сейчас самое время познакомиться с этими технологиями.
Инновационность применяемого образовательного подхода состоит в его мультимодальности. Занятия будут интересны как студентам/школьникам, так и учителям в рамках обмена опытом.
Программа занятий по виртуальной реальности, программированию игр и приложений включает:
- Интерактивные лекции с наглядными графическими презентациями, которые позволяют слушателям быстро структурировать материал и обратить внимание на самые важные аспекты VR технологий;
- Мастер классы, где в режиме реального времени преподаватель вместе со слушателями создают собственные приложения и игры;
- Непосредственное использование на практике VR приложений, возможность погрузиться в созданный виртуальный мир, почувствовать технологию «на кончиках пальцев».
- Увлекательные геймерские турниры с использованием VR, которые заинтересуют слушателей и станут мотивирующем импульсом для продолжения обучения.
План интерактивного занятия
Теоретическая часть:
- Основные принципы создания VR технологий;
- Технические средства VR;
- Программные средства VR;
- Методические аспекты – с чего начать обучение программированию и VR, как удерживать интерес.
Практическая часть:
- Знакомство с программной средой для создания приложений;
- Знакомство с базовыми механиками игровых VR приложений;
- Мастер класс по программированию, создание программного приложения вместе с преподавателем;
- Соревновательный элемент занятий – проведение геймерского турнира в VR.
Результат занятия и вариант тестирования полученных знаний и навыков
В результате занятия слушатели получат структурированное представление о сути и возможностях VR технологий и программировании приложений. Приобретут начальные навыки программирования и создания приложений с помощью современных программных средств. По итогам программы занятий слушателям будет предложен тест для проверки усвоения материала.
Необходимое оборудование для проведения занятий
- Розетка для ноутбука преподавателя;
- Экран (проектор) или телевизор с достаточным размером экрана для организации стрима экрана преподавателя;
- Маркерная доска с маркерами.